Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:09 

Замкнутый круг...

МариК-а
Чем дольше молчишь, тем сильнее потребность высказаться и тем меньше находится подходящих слов.
Поэтому молчишь дальше.

В конечном счете эмоции, не находящие словесной формулировки, зашкаливают и выливаются в очередной истерике типа "я никому не нужное ничтожество", причем чем больше отрицательных не- и ни-, тем глубже степень истерики, тем сильнее потребность высказаться и тем меньше способность облечь эмоции в связную речь.

Интересно, а выход — где?

@музыка: В соседнем кабинете активно ведутся ремонтные работы. Что, в свою очередь, негативно сказывается на моей адекватности...

@настроение: ***

@темы: точка зрения, мысли вслух, вопрос, Утро, Общение, Настроение, Дневник

URL
Комментарии
2013-07-24 в 11:10 

Абсолютно живая
У тихих людей громкие мысли...
Привет, моя хорошая) Что с настроением?? (((
Если нужно поговорить - я рядом... :shuffle2:

2013-07-25 в 05:50 

МариК-а
Абсолютно живая, привет, солнце))

Что с настроением? Просто у меня снова неписун, а я в таких случаях становлюсь жутко нервной. Наверное, это признак старой графоманки *грустно смеется*.

Очень хочу писем. Настоящих. На бумаге. Но — не от кого( Единственный человек, с кем переписывалась, внезапно писать перестал(а)((

Из ПЧ постепенно "испарились" все те, с кем начинала днев, оставив ощущение пустоты. Теперь я здесь ради нескольких человек, пришедших позже, но если уйдете и вы, мне здесь делать будет нечего.

Дома... Об этом лучше всего вообще промолчать. По крайней мере, здесь.

Единственное, что более-менее стабильно — это работа, но зарплата просто ни о чём.

Вот так и живу(((

URL
2013-07-25 в 23:11 

Абсолютно живая
У тихих людей громкие мысли...
МариК-а, неписун - это временное явление, ты же знаешь))

Бумажные письма - большая редкость... *вздыхает*
Единственный человек, с кем переписывалась, внезапно писать перестал(а) может, объявится еще... :shuffle2:

За всех ПЧел не скажу, а я никуда отсюда не собираюсь...:kiss:

Не грусти... твоя грусть передается... :mad:

Жизнь - вообще сложная штука... и тем не менее...

Все образуется... я уверенна... искренне за тебя переживаю... :heart:

2013-07-26 в 06:03 

МариК-а
Абсолютно живая, неписун - это временное явление, ты же знаешь)) Знаю. Но от этого почему-то не легче...

Бумажные письма - большая редкость... Увы. Может, кинуть клич ПЧелам, как думаешь?)

я никуда отсюда не собираюсь Верю. Поэтому я все еще здесь)

Не грусти... Не хочу. Но ничего с собой поделать не могу(

Спасибо, моя хорошая))
А можно, я совсем обнаглею и легонько так намекну, что хотела бы получить письмо от тебя? :shuffle2:

URL
2013-07-26 в 12:58 

Абсолютно живая
У тихих людей громкие мысли...
Может, кинуть клич ПЧелам, как думаешь? можно)) я бы первая и откликнулась))

А можно....? нужно :yes:
Только придется быть более откровенной))) Если готова, - скинь адрес в у-мыл... ;-)

2013-07-26 в 19:29 

МариК-а
Абсолютно живая, o`k.
Надеюсь, что я действительно готова))

URL
2013-07-26 в 21:22 

Абсолютно живая
У тихих людей громкие мысли...
МариК-а, не бойся))
Я сообщу, когда отправлю письмо ;-)

2013-07-27 в 08:40 

МариК-а
Абсолютно живая, буду ждать)

URL
2013-08-01 в 11:58 

Абсолютно живая
У тихих людей громкие мысли...
Мариш, письмо уже в пути ;-)
Как долго к вам - не знаю...
Маякнешь, когда получишь...:shuffle2:

2013-08-02 в 04:47 

МариК-а
Абсолютно живая, спасибо, моя дорогая)
Да, думаю, не больше пары недель. По крайней мере, бандероль из Литвы столько шла.
Конечно, скажу)))

URL
2014-07-20 в 14:41 

extraordinariness
Голова-нога
Верно подмечено. Но это молчание до первой возможности свободного высказывания, то есть высказывания в устоявшейся обстановке тому, кому доверяешь. Я вообще сейчас думаю о благотворности молчания. Есть же и другая проблема: когда событийность наваливается, и ты воспринимаешь случай за случаем, пораженный его новизной и открытостью именно тебе, забываешь его анализировать, так и воспринимаешь с распростертыми объятиями, а случаев становится все больше и больше, а шанс их понять уже ушел. Это не говорит о том, что жизнь кончилась, она идет, но в прошлом есть вот такое вот наслоение не понятых вовремя ситуаций, которое не означает необходимость навечно зависнуть, пытаясь это все оставить в памяти по-должному. Насчет полезности: есть же исихасты (которых, я, кстати говоря, сегодня ночью цинично бросила, прервав многодневное конспектирование именно на этом месте, ради Глобализации Дерриды. Дело не в исихастах, а в усталости), пифагорейцы, у которых обучение в школе начиналось с пятилетнего молчания. И вот тебе бодрящая цитата (пока не буду говорить от кого, потому что подавляющее большинство относится к нему превзято) - И не забудьте только о саде, о саде с золотой решёткой! И окружите себя людьми, подобными саду, — или подобными музыке над водами в вечерний час, когда день становится уже воспоминанием, — изберите себе хорошее одиночество, свободное, весёлое, лёгкое одиночество, которое даст и вам право хоть в каком-нибудь смысле оставаться хорошими!

2014-07-20 в 18:41 

МариК-а
extraordinariness, ты права — и ты не права. Есть такие моменты, когда свободно высказаться даже в обществе того, кому доверяешь, не лучший вариант. В свое время мой муж сравнил мой внутренний мир с длинным-длинным коридором со множеством дверей, почти все из которых заперты. Он тогда сказал, что ему очень интересно, а что же там, ЗА ними. Но в том -то и дело, что они открыты только для меня, и даже я сама не могу открыть их для кого-то другого, потому что когда я это делаю, за дверью оказывается чистая-чистая, практически стерильная, комната. И лишь иногда есть возможность подсмотреть в "замочную скважину" (я имею в виду облечение внутреннего в слова, придание ему некой стабильной формы). Именно тогда я могу написать что-то новое.
Я пыталась сказать здесь, что не имея возможности рассказать о внутреннем, скрытом от чужих глаз и повседневности, я начинаю болеть. И чем дольше "замочная скважина" остается закрытой, тем сильнее я болею. Очень тяжело, когда внутри тебя происходит своего рода "большой взрыв", дающий жизнь новой галактике, а ты не в состоянии дать этой энергии выход или придать ей форму.

Не знаю, понятно ли я объяснила...

URL
2014-07-20 в 18:52 

extraordinariness
Голова-нога
Я не подразумеваю полную открытость одного человека другому, бихевиоризм мне кажется достаточно здравой теорией - ты не можешь знать другого как самого себя. Даже если себя самого ты не очень-то хорошо знаешь. Открытость с двух сторон подразумевает передачу информации, которую ты можешь не так воспринять, но не воспринять, будучи согласным на взаимодействие - не можешь. Теперь твои слова мне более понятны

2014-07-20 в 18:59 

МариК-а
Это хорошо.
А полностью открыть себя кому-то невозможно в принципе, это правда )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В моей Вообразилии

главная