Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:33 

Hotel CALIFORNIA.

МариК-а
И снова здравствуйте (с), дочь баргеста )))
Рада приветствовать твою вторую ипостась в этом уголке ))
Проходи, присаживайся. Впрочем, ты же прекрасно знаешь, чего от меня ждать?)


@музыка: HOTEL CALIFORNIA INPLUGED

@настроение: Чаепительное и беседоподдерживательное)

@темы: вопрос, ПЧ, приветствие

URL
Комментарии
2015-04-12 в 18:04 

дочь баргеста
Спасибо ))) Спасибо-спасибо-спасибо )
О, силы, как же я рада, что ты опять к нам вернулась! Я соскучилась!
То есть и меня тут тоже долгонько не было, но это не мешало мне скучать!

2015-04-13 в 05:09 

МариК-а
дочь баргеста, :buddy: а уж как я по всем вам скучала - ты вряд ли себе представляешь. Хотя... Наверное, именно ты и представляешь - слишком уж мы похожи, не смотря на все различия )

URL
2015-04-13 в 10:07 

дочь баргеста
МариК-а, *смущенно ковыряет ногой землю. Земля не проковыривается но кого и когда это останавливало?*
Как ты? Как настроение?

2015-04-13 в 13:21 

МариК-а
дочь баргеста, я?.. Да все так же: привезла из столицы модную живность и модную болезнь. Живность именуется неписуном, кажется, ты с ней уже встречалась? А болезнь - Весенняя депрессия называется. А может и не весенняя, фиг ее знает. Но что депрессия - это точно: надо же соответствовать имиджу бывшей столичной обывательницы )
А если серьезно - из последних сил стараюсь этой самой депрессии не поддаваться. Пока получается, хоть и со скрипом.

Но я-то ладно. Ты лучше о себе расскажи!

URL
2015-04-13 в 13:48 

дочь баргеста
МариК-а, о знакома, и ещё как. Эту живность по всему городу развели - упасть негде, чтобы на экзотику не попасть ( У меня он тоже свирепствует, увы.
О, а как же и чем же помочь? Хотя нет, я знаю как. Действую.

Я временно закружилась в водовороте подготовки к дальнейшему образованию себя любимой. С одной стороны - это хорошо, нужно и правильно. С другой - очень лень и ничего уже не хочется.
16 числа первая конференция. Боюсь. Я вообще существо не сценическое и это создает определенные сложности каждый раз, когда мне нужно что-то обстоятельно рассказывать с любого возвышения количеству разумных сущностей числом больше десятка.

2015-04-13 в 15:41 

МариК-а
дочь баргеста, если бы только по городу...
Помочь можно старым проверенным способом: максимальное количество общения, принимать три-четыре раза в день до/вместо/после еды )))

Как я тебя понимаю! Это действительно нужно и правильно, а "лень" и "не хочется" гони от себя как можно дальше, чтобы впоследствии не оказаться в той же ситуации, что я сейчас: и рада бы, да никак. С одной стороны - тотальное отсутствие финансов, с другой - неизвестно, сдам ли вступительные экзамены, даже если финансы каким-то чудом найдутся...
Так что держись, солнце! Держу за тебя кулачки )

URL
2015-04-13 в 15:49 

дочь баргеста
МариК-а, Эх...
Правда? Тогда моя помогать, без сомнения )

Пытаюсь. В общем-то лень - моя самая страшная беда. А ты - сдашь обязательно. И финансы должны появиться. А что за экзамены? Не говорю, что смог помочь - рассказать - я все же знаю не слишком много, но возможно могу помочь с поиском лит-ры и т.п. ?

Спасибо! )))Постараюсь не подвести!

2015-04-13 в 21:23 

МариК-а
дочь баргеста, спасибо, солнышко )

Да не факт, что сдам, даже если соберусь: слишком много времени прошло, бОльшая часть знаний, находившихся в пассиве, благополучно вытеснена более свежими - знаниями, впечатлениями, эмоциями... Хотя я наконец-то определилась с направлением, в котором хотела бы совершенствоваться. Представляешь, мне всего-то сорок, а я уже определилась *рукалицо* Вундеркинд прямо-таки ((( Да и для того, чтобы найти финансы нужно, как минимум, найти нормально оплачиваемую работу. Что без высшего образования, прямо скажем, проблематично. Такой вот замкнутый круг ((( И именно поэтому я теперь всем говорю, чтобы не повторяли мою ошибку: получать образование, по крайней мере базовое, нужно ДО 25-ти лет. Потом можно его только совершенствовать или дополнять иными сферами знаний, но никак не получать "с нуля".

Верю! ))

URL
2015-04-13 в 21:31 

дочь баргеста
МариК-а, Тебе спасибо!

А мне кажется - все равно сдашь! Восстановить в памяти знания можно? А узнать приблизительное направление..м-м-м разделы, которые понадобятся для сдачи? Может, на сайте университета?
А мне кажется - ничего страшного. Возможно, даже правильно. Когда только на пути становления - ни опыта, ни знаний - все кажется одинаково важным - как тут выбрать свою дорогу? А если выберешь - а она - не та? Что потом делать? А так - ты уже твердо знаешь чего хочешь, а не мечешься в поиске, растрачивая силы на собственно поиск - и только.
Рабта... да. С этим проблемно, конечно. Понимаю. Вернее, в полной мере-то не понимаю, т.к. не испытывала, ясное дело, но думаю, что немножко - поняла.

Ох, ну тогда для меня пути назад нет )

2015-04-13 в 21:46 

МариК-а
дочь баргеста, видишь ли, для начала нужно определиться, где именно получать это самое образование. Потому как у нас в Городке это направление закрыли несколько лет назад. Кстати о направлении: банальный менеджмент. Просто методом проб и ошибок выяснилось, что это именно то, что у меня лучше всего выходит )
На самом деле, я в свое время не училась дальше только потому, что нужно было элементарно выживать. Колледж я окончила в начале 90-х, страшное время было. Работы было навалом, в отличие от дня сегодняшнего, но за нее не платили. От слова "совсем". Вспоминать не хочется, да и ты наверняка слышала о том времени достаточно. Хотя не знаю, как все это происходило у вас, но вряд ли более цивилизованно, чем у нас. Вот и получалось, что все силы уходили на то, чтобы обеспечить себе хотя бы пищу и минимум необходимого.
А потом никак не могла с направлением определиться ) Я ведь, в сущности, нерешительна до безобразия ))

Именно ))

URL
2015-04-13 в 22:32 

дочь баргеста
МариК-а, Да.. где - это важно. Я сама думала - где. Только моей мечты - египтологии - нету у нас( Есть в Питере и Москве, но ехать же... и учиться... и финансы. Ну тут все ясно. Поэтому мечта откладывается на неопределенный срок, а для не-мечты я недостаточно сильная, хотя это плохо. Пытаюсь стать лучше. Самое главное для меня, как выяснилось, не жалеть себя ) Начинаешь жалеть - совсем в уныние впадаешь )

Страшное. Я только по рассказам старших знаю - сама 94-го года, так что мне, можно сказать, здорово повезло - я ничего не помню из того времени. И радуюсь, что была достаточно мала.
Обидно, когда так все складывается. Но ты очень смелая. Мне кажется, я бы не смогла так - снова подняться, найти в себе силы и начать.
А сейчас определилась?

2015-04-14 в 04:42 

МариК-а
Да уж... Для меня это тоже актуально - не жалеть себя. Вот только не всегда получается (
Жаль, что мечта пока неосуществима... Или все-таки, а? ;-) В любом случае, постарайся не откладывать слишком надолго.
И еще одно. Если тебе сданные экзамены позволяют учиться на бюджете, все остальное далеко не так страшно, как кажется. И в Москве, и в Питере вполне реально найти подработку, так что жить только на стипендию не придется. Правда, лень нужно будет отправить в ссылку, но это скорее хорошо, чем плохо, правда? )

Да, это хорошо, когда такое самой пережить не довелось. Или довелось, но в памяти не осталось. Кстати, ты ведь родилась в тот же год, что и моя старшая дочь )))
Впрочем, у тебя другого страшного опыта куда больше, чем надо. Чем вообще возможно. И, если честно, я эгоистично рада, что у меня такого опыта нет. Что, опять же, не мешает мне переживать за тех людей, кто оказался вовлечен в эту трагедию.
Обидно - не то слово. Временами просто выть хочется. И, знаешь, думаю, дело тут вовсе не в смелости, как раз наоборот: я попросту не готова сдаться. Вот и вынуждена барахтаться, как та лягушка. Только масло до сих пор не сбилось - видно, я все-таки не в сметану угодила. А по "начинанию с начала" мне уже скоро пособие выпускать придется ) На моей памяти я раз двадцать "начинала" *грустно улыбается*

Определилась. Менеджмент ) Научную деятельность, увы, не тяну, как бы мне этого не хотелось (

URL
2015-04-14 в 16:22 

дочь баргеста
Вот это да, это верно. Для меня это всегда начинается с "ну вот есть же люди, которые могут заниматься тем, чем хотят, а я-а-а-а...". Зато сразу же находятся доводы-противовесы, типа: а вон сколько людей учат параллельно и то, и другое. Если сил хватает только на то, чтобы ныть и жаловаться, значит недостаточно хочешь достичь мечты. Те, кто хотят - действуют.
В общем поистязав себя так некоторое время, я снова продолжаю жить ) Ну и пытаюсь искать информацию, хотя бы, если пока нет времени-возможности заниматься всерьез.

Вот не откладывать надолго... эх, как бы хотелось. Вроде на бюджете я есть... сейчас, по крайней мере, но моя нынешняя профессия далека от исторической-археологической. Подозреваю, что там экзамены будут другие, хотя какие в точности - ещё не нашла.
А от лени пора избавляться, ага ) Хотя и нелегко сие, но надо.

Это да... Надо же ) Выходит, мы с ней ровесницы ) Ой, не, я тоже очень рада, что у тебя нашего теперешнего опыта нет. И не надо! И пусть не коснется никогда!

А разве не готовность сдаться - это не смелость? Хотя нет, пожалуй, это даже лучше. Это - стержень.
А кстати, может и мысль...про пособие. Это я серьёзно, правда. Книга про свой опыт - почему бы и нет? И плюс приток финансов, как вариант. Не знаю, но...

Ох, здорово! А я как-то начинала смотреть литературу по менеджменту - был случай, но как-то совсем запуталась. Отложила книжку с мыслями, типа: "У-у-у, каконо все там сложно". Химия мне понятнее )

2015-04-14 в 17:22 

МариК-а
я снова продолжаю жить ) Ну и пытаюсь искать информацию, хотя бы, если пока нет времени-возможности заниматься всерьез.
Самая правильная политика )) В любой ситуации - найти в себе силы жить дальше, стремиться к бОльшему, искать лучшее... Самое человеческое из всех стремлений )

Я хотела спросить, что за конференция тебе предстоит, когда заканчивается обучение... ну и всю остальную информацию по учебе. Ты ведь уже на последнем курсе или я ошибаюсь? Про химию я помню, но вот конкретное направление - увы...
И еще одно: в любом случае, независимо от того, насколько далека твоя нынешняя специальность от мечты, есть хороший шанс попасть на бюджет. Просто за оставшееся время нужно определиться с ВУЗом и дополнительными экзаменами, при необходимости - найти того, кто поможет подготовиться... Просто не останавливайся, двигайся к мечте, даже если шажки будут казаться микроскопическими. Однажды ты поймешь, что даже такими темпами можно преодолеть огромные пространства, просто поверь )

А мне казалось, я тебе говорила... Я думала, я уже вообще всем уши прожужжала о том, какая у меня взрослая дочь ) Спасибо, моя хорошая. Я бы тоже хотела, чтобы такого опыта не было. Ни у кого. К сожалению, от наших желаний мало что зависит, по крайней мере до тех пор, пока мы вне политики ((

Это просто страх ))) Страх перед неудачей, бессилием, злобой... Самая созидательная разновидность страха, если разобраться )))
Что касается "пособия"... Не вариант. Слишком сильно за эти годы менялся мир и наша страна. Тот мой опыт уже непригоден, увы.

Это зависит от интересов. Мне очень нравится организовывать то, что без меня не работает, сводить людей, чтобы получить нужный результат, ощущать свою нужность, даже если окружающие не готовы это озвучивать )) Особенно мне это нравится, когда достойно оплачивается. К сожалению, понятие "достойно" у меня и моих работодателей обычно не совпадает (

URL
2015-04-14 в 17:46 

дочь баргеста
Будем пытаться, да )

Не-е, я только на третьем курсе, а мне ещё четвертый и пятый - магистратуру. Правда, в магистратуру ещё надо будет поступить, и вот для этого мне нужны печатные научные работы, т.е. участие в научных конференциях. Выбираешь тему, готовишь доклад с помощью преподавателя, передаешь это дело в формирубщийся сборник и спокойно готовишься к выступлению. Спокойно? Я сказала спокойно? Я имела в виду - бегаешь по потолку с воплями: А-а-а ,а если презентация не откроется? А если я на вопросы ответить не смогу? И вообще там будут люююди. Мне страаашно! Не отпускайте меня туда!
В общем - чем больше у тебя таких работ, тем легче поступить на 5 курс. Они зачитываются как плюсы к конкурсным баллам. Я раньше участвовала в конференциях по физике и по культурологии на 1-2 курсах. Хотя, конечно, сказать по-правде серьёзной конференцией это было сложно назвать. Не знаю, что будет сейчас.
А направление у меня - химия высокомолекулярных соединений, или, по нормальному - взрывчатка )

Это да. Мне кажется, там будет история обязательно ибо логично, ин. яз и ещё чего-нить. Уточню-поищу. И да, репетиторство - это хорошо. Надо искать.

А вот мне- не-ет. Только раз упоминала - и все ) А какая она?
Да... А в политике нам было бы вообще... весело. Как-то один мой друг сказал такие слова: "Как культурно, не оскорбляя, дать понять действительно гнилому человеку, что он подлец, мерзавец и интриган? Сказать ему, что он превосходный политик." Я, конечно, не обобщаю, но мне кажется, что в политике очень сложно остаться чистыми. И чистые там не задерживаются, обычно, т.к. отсеиваются в самом начале. Нет, бывают и мудрые, и дальновидные, и соблюдающие интересы народа, до тех пор, пока это им выгодно. Но благородные? Не знаю, не знаю.

Если страх заставляет совершать подвиги, то таки да - не самая плохая штука )
Понимаю...насчет пособия. А жаль.

Ух ты! Понимаю!
Это здорово, на самом деле!
Ай, работодатели редко ценят труд, к сожалению. Или просто жадничают.

2015-04-14 в 19:39 

МариК-а
Понимаю. Еще как понимаю. Но с нервами вполне возможно сладить, правда )
На самом деле, это круто ) Мне в свое время очень нравилась химия, биохимия и их производные. Правда, я больше теоретик, чем практик, но это было очень интересно ) Правда, до взрывчатки я как-то не дошла. Мне и без этого экстрима хватало )))
Да и вообще: я все же больше лирик, чем физик. Вот из-за физики, наверное, у меня и не пошло с наукой. Я ее не понимаю, к сожалению. Как и геометрию. Стыдно, но зато правда. То есть я их в принципе понимаю наверное, но не настолько, чтобы связать с ними всю свою трудовую деятельность.

Именно. Просто двигайся в направлении мечты, пусть и медленно. Тем более, что время у тебя есть.

Что касается дочери... Она у меня разная. Вся в меня ))) Может быть совершенно очаровательной, а в следующий момент мне кажется, что я ее убить готова. Морально, само собой ) А еще она отхватила замечательного мальчика в мужья ) это, собственно, они на юбилее моей мамы ) В некотором роде вы с ней не только ровесницы, но и коллеги: она по профессии биохимик ) И при этом совершенно не лирик, увы.

Да уж. Политика - весьма грязное дело. Зачастую даже более грязное, чем откровенная уголовщина. При всем моем уважении к Путину и его команде, я не могу игнорировать факты. А они периодически выглядят не слишком красиво, даже при оправданиях целесообразности. А об остальных я вообще молчу.

А то! Я ж говорю - самая созидательная сила ))
Жаль, но не слишком. Кому нужен опыт создания собственного бизнеса в условиях рэкета, к примеру, или глава "как не пойти ко дну, если твой друг взял кредит на твое имя и исчез"? Пусть уж все эти никому не нужные знания канут в Лету, как только уйдет мое поколение.

*смущается* Знаешь, ты иногда так бурно восторгаешься обычными, в общем-то, вещами, что я просто неловко себя чувствую. Правда ) Хотя... Наверное, если ты попытаешься рассказать мне о решении проблемы создания "интеллектуальной" взрывчатки, я еще громче восторгаться буду )))))))
А вот это истина, увы. Причем оба этих утверждения одновременно. ((

URL
2015-04-14 в 19:58 

дочь баргеста
Пытаюсь ) Не сказать, что здорово получается, но в обморок не падаю )

О, с геометрией, кстати, я ладила лучше, чем с алгеброй. Хотя я не математик, от слова совсем ) Физика... мне в школе учитель по физике нравился, как человек. Остроумный, умеющий преподать предмет интересно - чудо. Теорию я зубрила, а вот с задачами была проблема )

Здорово! ) А разной-всякой, быть куда интереснее, чем предсказуемой, так что это классно! Коллеги почти - с ума сойти )
Ой, какая она красивая! ) И как пара они замечательно смотрятся! Я рада за неё!!! У меня поиски идеала пока продолжаются, так что я вдвойне рада, что она нашла свое счастье.

Да-да... И я о том же.

Ага! "Как выжать из страха максимальный КПД?" )
Ну, с другой стороны, могут получиться мемуары о нелегком времени. Правда, если вспоминать не хочется, то может, и не стоит.

Бывает это у меня ) Если надоем - скажи )
М-м-м, интеллектуальная... не знаю, но если захочешь - выдам несколько интересных, с моей точки зрения фактов. Хотя они могут быть и общеизвестными )

Да.. .А жаль. Зачем жадничать, если хочешь получить качественную работу? Все должно быть честно.

2015-04-14 в 20:25 

МариК-а
Молодец ) Я, помнится, лет 20 назад вполне могла упасть )))

Если уж совсем честно, мне в школе больше всего, помимо химии, нравились биология, русский язык и черчение. Странно, правда? ) А с моим учителем физики у меня едва не случился роман. Правда, уже после школы )

Спасибо, моя дорогая ) Я и правда ею очень горжусь. Впрочем, боюсь что это и так слишком сильно в глаза бросается ) И очень-очень желаю тебе достойного человека рядом. Такого, чтобы один раз - и навсегда )

))) Нет, из страха выжимать ничего не нужно. Нужно просто научиться бояться правильных вещей. И правильно бояться, кстати, тоже нужно учиться. Если, конечно, ты понимаешь, о чем я.
Вот уж вспоминать абсолютно не хочется. Разве что иногда, когда к слову приходится.

Ты смеешься? Это ж нормально ) Просто мне самой нужно учиться адекватно реагировать )) И, кроме всего прочего, я просто пыталась пошутить. К сожалению, мой юмор всегда несколько тяжеловесен, так что...
Конечно, хочу ) Про "интеллектуальную взрывчатку" — это просто взятая "с потолка" формулировка, не более того )

Видишь ли, зачастую люди добиваются определенного положения весьма... своеобразными путями. И эти пути уж точно не способствуют развитию честности. Очень часто такие люди считают, что "этим лохам и так сойдет".

URL
2015-04-15 в 19:31 

дочь баргеста
МариК-а, я иногда от крови падаю и от жары. Причем, чаще от своей, от чужой могу, но только после того, как помогу. Типа дело сделано, можно и отдохнуть Х)


А по-моему - классно ) Всегда восхищалась тем, что не умела сама ) Черчения у нас в школе не было, только на первом курсе универа, но у меня ручки определенной степени кривизны, и все, что я делаю руками, у меня получается плохо. ) Так что увы... Мне в школе нравились русский язык/ лит-ра, физика, украинский - участвовала в олимпиадах, занимала места и тогда мне ещё не было за это стыдно ==" и кажется, всё. Не, это не значит, что остальное совсем уж шло лесом мимо меня, я школу закончила всего с одной четверкой, если по пятибалльной считать. Четверка по физике была, кстати )

2015-04-15 в 19:41 

дочь баргеста
Но ведь это - хорошая гордость! Мне кажется, это здорово!
Спасибо ) Было бы здорово, да ) Но со мной трудно )

Думаю, понимаю. Я уже много страхов отсеяла, как незначительные. А вот правильно бояться... с наибольшей эффективностью... Нужно учиться.

А-а, извини ) ПРосто было дело - мне вычитывали за инфантилизм, легкое отношение к жизни и т.п. Думаю мло ли - вдруг..? )
О, тогда ща вспомню интересненького )

Угу. ВОт только ума не приложу - что с эти делать?

2015-04-15 в 20:46 

МариК-а
Ну, это все же больше к фигуральным выражениям отнести можно ) Я, насколько мне помнится, отключилась всего пару раз. Давление низкое было + резкая смена положения... А крови да, я ее боялась... жуть просто. Из-за этого страха и в медицину не пошла, хотя и хотелось людям помогать...

Ну, черчение у меня и правда неплохо получалось, а вот рисовать я более-менее начала только в колледже, когда учитель толковый попался ) С литературой у меня сложные отношения. С одной стороны - жить без книг не могла с детства, с другой - то, что изучали в школе... по большей части как-то мимо. Не цепляло. И не надо ничего стыдиться. Ведь не все украинцы плохие, да и язык ни в чем не виноват.
Ну, ты молодчина ) А вот я - хорошистка/троечница, увы. И все из-за собственной лени и неумения организовать самое себя (( Ну, кроме вышеназванных предметов - по ним получила "отлично". Кроме русского, но там случай особый: меня учительница пыталась отучить от исправлений. Ну не получается у меня писать совсем без помарок, никак ((

Никак не могу привыкнуть, что гордость может быть "хорошей" )))
На самом деле трудно со всеми, с каждым по-своему. Главное - чтобы рядом был человек, который сможет принимать тебя такой, какая ты есть и которого ты будешь принимать так же. И тогда все "сложности" просто перестают иметь хоть какое-то значение )

И жаль, что этому не учат в школах. Было бы гораздо легче входить во взрослую жизнь. Впрочем, зачастую это понимание приходит только с годами (

Ну ты и завернула )))) Нет, за инфантилизм я тебя уж точно отчитывать не буду: глупо ожидать от 20-летней девочки поведения 80-летней старухи. И еще глупее будет выглядеть тот, кто попытается воплотить чужие ожидания в жизнь )
Давай-давай )) Всегда интересно узнать что-то новое )

А ничего не делать.
Или делать: стараться дорасти до руководящей должности и никогда не позволять себе подобное отношение к подчиненным.

URL
2015-04-17 в 21:02 

дочь баргеста
У меня пожизненно низкое Х) Вот это да. А я хочу помогать людям, но больше с душой-сознанием. Хотя, не всегда у меня это выходит.

Как здорово!) рисовала давно, в детстве, когда в студию ходила - вот тогда получалось кое-как, а потом -как отрезало. И с этих пор руками ничего не получается делать)
А жить без книг и впрямь нельзя. Без них моя жизнь была бы такой скучной...
Знаешь, вот и знаю, что язык не виноват, а вот все равно как-то... В общем я и раньше не часто говорила на нем, а сейчас и вовсе не хочется.
У меня в универе зато тройки бывают ) Хотя в большинстве случаев, остаюсь на стипендии.

Может-может! Ещё как )

И с общением. Вот, к примеру, ты передала мне свое отношение к страхам, пусть частично. И я уже учусь понимать по-другому )

О, вот за это спасибо ) С тобой можно быть собой. За это - ещё бОльшее спасибо )
Ну, к примеру для изготовления динамита в США используют арахис, а в России – сою. А почему? Разберем на примере арахиса: он даёт больше масла, чем другие культуры. Из масла арахиса производят нитроглицерин один из компонентов динамита. С соей - то же самое )

Логично совершенно. Я вижу, что тем, кто приходит к власти, очень трудно сохранить себя. Не стать высокомерным, жадным и т.п. И кажый, вероятно, уверен, что это другие не могут, а уж я то...

2015-04-18 в 20:06 

МариК-а
У меня уже в норме, как у космонавта )) Хоть каким-нибудь боком прикоснусь к мечте всей своей сознательной жизни (
Я психоаналитик по жизни, даже образование не требуется ) Всю жизнь для реальных друзей-знакомых в роли жилетки.

Вот и я сейчас уже не рисую. Да и все остальное делаю, что называется, со скрипом. В основном из-за отсутствия нормально оборудованного места для работы.
У меня сейчас пичалька: все книги, которые хотела прочесть, изъяли из свободного доступа ( А купить я сейчас ничего не могу...
Это пройдет. Просто нужно время. Кстати, как там у вас сейчас дела?
Молодец ) Жаль, конечно, что бывают, но оценки - не главное в жизни. Гораздо важнее знания, которые ты усваиваешь )

ЗдОрово ) На самом деле это важно - делиться так, чтобы тот, с кем ты поделился, мог воспользоваться твоим опытом. И я очень хочу научиться делать это максимально эффективно.

Со мной НУЖНО быть собой )
А я и не знала, что мы нитроглицерин из сои производим... Ещё!!! Еще интересностей!!!

Именно так. Поэтому власть и богатство - самые страшные искушения для любого (ну, почти любого) человека. И я их реально боюсь. Боюсь не выдержать груз и измениться.

URL
2015-04-20 в 21:14 

дочь баргеста
МариК-а, Класс! ) Хорошая мечта... Эх, сама когда-то думала об этом...
Жилеткой бываю часто, но иногда некоторые люди просто добивают. Хочется помочь им справляться с проблемами )

Понимаю... А если б было место-время, чем бы ещё хотела бы заняться?
Ой, жалость... А что за книги? Мож, я чего найду - у меня библиотека немаленькая.
Да, пожалуй... Постреливают. Но в общем - норм. Не так сильно, как было.

И у тебя это прекрасно получается, мне кажется!

И это чудесно!!! )))
Будет-будет, ща ещё че-нить вспомню

Это да... Я, пожалуй, тоже боюсь. Сам-то изменения не видишь, а если другие начинают говорить - у большинства новых власть имущих сразу мысли - "Завидуют"

2015-04-21 в 21:42 

МариК-а
Ага ) Ну, в моем детстве-юности только совсем отмороженные личности не мечтали стать космонавтами )))))))))))

Хочется. Главное - не переусердствовать. На собственном опыте убедилась, что подставлять собственное плечо далеко не всегда правильно: человек - это такая скотина, которой очень нравится, когда ее жалеют. А еще лучше, если решают ее проблемы, так, чтобы самому напрягаться не пришлось. Цинично, да. Зато правда. И после таких людей обычно выть хочется. Правда, я очень недавно, отсилы пару лет назад, научилась это видеть, а вот смириться с подобным отношением до сих пор не могу.

Ну, мне многое нравится. Вязание, вышивка, шить для кукол (только не смейся), рисование, много-много чего еще. Когда училась в ПедКолледже (тогда он еще назывался училищем), очень хотелось создать свой кукольный домик, что-то вроде "домика для Барби". Позже мечтала о собственном бизнесе, но не купи-продай, а о чем-то созидательном. Увы...
Задалась целью собрать все книги Фрая, те, что о Максе. Не хватает цикла "Сновидения Ехо". Хочется познакомиться поближе с творчеством Сергея Лукьяненко и Паланика (я тормоз, да). А еще с нетерпением жду новенького от Громыко и это - самое большое из моих литературных желаний: уж больно хорошо она играет словами )
Слава Богу! Вряд ли наши СМИ сильно привирают, но лучше все-таки узнавать информацию из первых рук, что называется.
Спасибо, солнце. Рада, если это так )
А то! Еще бы не чудесно )) Жду!

Именно. К сожалению.

P.S. Солнышко, а у тебя электронная почта есть? А еще лучше - аккаунт в скайпе или майл.ру агенте? А то я в дневник в последнее время через пень-колоду захожу. Все время боюсь, что он совсем больше не откроется. Если есть - кинь в личку или на телефон, ладно? А то СМСки - это, конечно, здорово, но уж больно дорого (
Кстати, ты почему молчишь о конференции? Как прошло?

URL
2015-04-22 в 21:20 

дочь баргеста
)))) Понимаю ) У меня в раннем детстве было три мечты: спасти мир (причем вдохновляла вовсе не слава геройская, а именно сам процесс с драками-погонями), стать ихтиологом (с неодолимой силой влекли дельфины, влекут и сейчас, но с биологий я..это... не "на ты", скажем так) и раскопать-расшифровать-отыскать что-нибудь в Египте (мечта сохранилась и по сей день ).

В общем-то да... Встречались такие люди, но помнится, какой-нибудь добрый случай их от меня постоянно уводил. Я расстраивалась - как-же-дальше-будут-жить? Они расстраивались - как-же-ты-дальше-будешь-жить-если-вдруг-без-нас? Но все чудненько жили дальше.


И не подумаю смеяться. С моим-то криворукием природным...
А здорово, правда! Созидательное - это всегда прекраснО!

2015-04-22 в 21:24 

дочь баргеста
О, понимаю. Фрая ещё не начинала читать, хотя многие хорошие люди советовали.
Лукьяненко есть в бумажном варианте (книг пять) и в электронном немного. "Геном" - точно был, а что ещё - не помню. Зато помню, что возненавидела его "Не время для драконов", она была написана в соавторстве с кем-то...Склероз. Не вспомню. Не помню за что, но помню, что невзлюбила - жуть.
Остальные книги люблю нежно и трогательно - всегда рада перечитать и с нетерпением жду нового. Вот такие плюшки...
Паланика не знаю, кстать...
А Громыко - да-а-а, она супер! Вот все эти описания-ситуации-диалоги, о-о-о...

Та да ) Сегодня вообще тихо было ) День на день не приходится

2015-04-22 в 21:26 

дочь баргеста
Ой, сразу отвечу на вопрос, а потом - на интересности Х)

Да, есть почта, агент, контакт (его, правда, не очень люблю) и даже вайбер на телефоне, о как! Ща скажу в л.с.

2015-04-22 в 21:28 

дочь баргеста
Конференцию я чет и правда так обошла вниманием )
Извини.
Перенервничала конечно, жутко - с докладом вышла - пальцы были ледяные. А тут ещё на мой доклад зашел дядька с телевидения. И камеру - на меня. А потом на слайд, где снарядики лежали рядами ровными. А потом - снова на меня. Интервью с террористкой Х)))
Отчитала - спокойненко, а потом вопросы начали задавать - тут я подрастерялась. (продолжение следует - дайри глючат перезагружусь)

2015-04-23 в 20:37 

МариК-а
Ооо, процесс - это да, это самое прикольное в деле спасения мира ) Я там, помнится, даже некоторые шаги в данном направлении предпринимать пыталась: в школе была откровенной "пацанкой", о разбитых коленках и порванных (на заборе, в 18 лет *рукалицо*) штанах можно было складывать настоящие саги ))))) А еще защищала мальчишку одного... Он, бедняга, был настоящим "ботаном", драться не умел совершенно, мне его жалко было - просто жуть. Ну, решила, что добро должно быть с кулаками )))) В общем, представляешь, что из этого вышло? Еще очень-очень хотела стать... водителем трамвая )) Но, поскольку они у нас "не водятся", ничего путнего из этого желания так и не получилось: я 8 классов закончила в 14 лет и мама просто не отпустила меня куда-либо. Пришлось идти в пед, а потом - замужество... В общем, с техникой я подружилась уже довольно поздно: права получила 10 лет назад, хотя за руль впервые села, когда мне было 16.

А ко мне таких как магнитом, увы ((( И только в последнее время научилась игнорировать тех, кто пытается "прокатиться на моем горбу".

А я иначе просто не могу. Я ведь, в сущности, весьма примитивно мыслю: а что останется после меня?

Сразу скажу: на мой взгляд, Фрай весьма уступает Громыко. И в плане игры словами, и в том, что подчас повествование ведется довольно "плоским" языком. С другой стороны, довольно целостная картина мира, большое разнообразие сюжетов. В целом - неплохо, если не считать постоянно подчеркивающийся атеизм ГГ, что меня, в общем-то, довольно сильно задевает. Я не за то, чтобы все вокруг делали вид, что Бог - цель и смысл их жизни, но мне больно, когда раз за разом, походя, совершаются нападки на мои убеждения. Я ведь не кричу на всех углах: "Покайтесь"...
В общем, тебе, я думаю, будет читать довольно легко, но у меня остается не очень приятный привкус, чего никогда не было от книг Громыко.
Слушай, а почему ты пишешь, что "Не время для драконов" - это Лукьяненко? Я всегда считала, что это Ник Перумов... А мне, кстати, напротив, книга понравилась... Солнышко, если можно, кинь то, что у тебя есть в электронном виде, а? (Только не сюда. Я до сих пор не могу открыть сообщение, которое ты мне прислала.) А то у меня трафик уже скоро закончится и я, по всей вероятности, снова буду ограничена только содержимым собственного компьютера.

Да скорее бы уже вся эта ситуация пришла к мирному завершению...

Ну вот, осталось только написать, что с нетерпением жду интересности и продолжение "отчета" по конференции )

URL
2015-04-24 в 21:10 

дочь баргеста
Так вот продолжение саги Х) читать дальше

Он был благодарен за защиту? ) У меня в школе получилось почти наоборот - боевой мальчишка из нашего класса защищал меня от нападок ребят из соседних классов )
Здо-орово! А я с машинами пока дела близко не имела. Вернее как - имела в детстве, но потом - увы. О, помню, как лет в семь хотела себе бетономешалку на день рождения. И получила ) Маленькую такую, желтую ) Пластмассовую ) Как я была рада ) Я спала с ней под подушкой )
А ещё одной из любимых игрушек в детстве был перламутровый фольксваген )

А вот это печально ( Да, такие люди... не подарочек.

Совершенно верно на мой взгляд. То, что ты создаешь - твоё наследие )

Ага-а.. Спасибо! Поняла.
А "Не время для драконов" - в соавторстве написано ) Ими обоими. Я, почему-то, воспринимаю больше, как работу Лукьяненко, хотя не суть)
Давно читала, правда. МОжет, перечитаю. С течением времени многое воспринимается иначе.

Да уж... Будем надеяться


А вот ещё такое могу сказать: из пластита вполне можно лепить разные фигурки, как из пластилина. У нас в кабинете стоит собачка из пластита. Хотя пластит по мощности в три раза сильнее тротила, но без детонатора он совершенно безопасен )

2015-04-25 в 15:17 

МариК-а
Да, преподаватель - умничка. А ты - просто молодец ) Ведь на доклад в таком окружении даже решиться - огромное достижение, независимо от результата )

Вот честно - не помню. Это было больше 30 лет назад, в начальных классах )
А я, между прочим, недавно права поменяла: у старых срок действия закончился. А вот я в раннем детстве, наоборот, такая девочка-девочка была )) До школы, да и в школе (дома с младшей сестрой, пока никто не видел) - сторого "в домик" и "в куклы" )))

Да и Бог с ними, с такими людьми. Главное - я все-таки научилась отходить в сторону от них )

Ну, в каком-то смысле, моя жизнь вполне удалась: как минимум, пара моих наследий топчет эту землю уже больше десяти ( а дочь - и двадцати) лет ))

Да всегда пожалуйста )) Про соавторство не знала, правда. Кстати, очень часто по истечении некоторого количества времени почти любая книга воспринимается иначе: проверено неоднократно на себелюбимой ))

А я почему-то думала, что правильно - пластиД ((( О, как (
А по поводу пластичности и безопасности - это да, это я знала. По крайней мере, на основе фильмов )))))))))

URL
2015-04-26 в 19:27 

дочь баргеста
МариК-а, Спаси-и-ибо! )))) В четверг - ледующий, в чужом вузе и уже без поддержки. Чую, скоро буду работать на адреналиновой фабрике и слать адреналин кому попало )

Ясненько)
О, здорово. Экзамены сдавать пришлось?
А я единственный ребенок в семье, поэтому... ) Хотя мечтала о сестре, и обрела её в старшем возрасте, чему безумно рада. У меня в детстве тоже были куклы и игры с ними, но только в стиле Лары Крофт Х) Каждый вечер мы ходили спасать Вселенную по графику - как на работу. Недостатка в книгах, откуда можно было хватать сюжеты квестов не было и в четырех стенах было не скучно ) Шкафы были горами - по ним неплохо лазалось, пол обычно или глубокой водой, или лавой или пропастью, а кресло, в зависимости от ситуации: космическим челноком, кораблем, троном или аналогом лагеря, где можно было отдохнуть и перевязать раны. Враги оперативно брались в плен и перевоспитывались. Мне вообще частенько бывало... да и бывает жаль отрицательных героев.

И это действительно главное!

Ну здорово же!!!
Кстати, насчет литературы, сборник ведь будет, а?

Вот и перечитаем.

Встречается и то, и то, хотя оба названия по сути некорректны. Если говорить совсем правильно, то это будет термин: пластичные взрывчатые вещества.
Тогда щас вспомню че-нить менее известное.

2015-04-27 в 07:40 

МариК-а
А это не часто? Я понимаю, что это нужно, но ведь времени еще много до того момента, когда количество докладов-конференций будет иметь значение?
Да уж, знакомо ))) Я обычно в поисках работы выдаю все, что выработала на головы домочадцев ( Как подумаю, что скоро снова - ужас...

Нет, слава Богу. Просто поменяла "корочку" - у нас теперь ВУ нового образца, с кучей дополнительных категорий... Ну и срок действия - аж до 25 года)
Ого!!! А я-то, в свое время, жалела детей, которые были единственными в семьях... Ндааа... Еще не известно, кому больше повезло...

В смысле - сборник? Если ты о стихах - то маловероятно, поскольку спросом сейчас поэзия не пользуется, да и ПЧ заинтересованных не больше десятка, да и то вряд ли наберется. А печать нынче - дело дорогое... А с прозой все еще хуже - ни одного законченного текста так и нет.

Ясно. Ну, хоть не совсем ошиблась )
Жду-жду )))

URL
2015-04-27 в 20:10 

дочь баргеста
Не, не часто. Мне в следующем году тоже нужо успеть ухватить конференцию, т.к. при поступлении на магистра мне нужно собрать как можно больше бонусов )
Аналогично ) КОгда у меня трудные дни, мои - пьют валерьянку. ) Хотя я пытаюсь скрывать свое волнение, но никак не могу научиться делать это в полной мере.

О, это хорошо)
Ну мне, конечно, не хватало общения, так что выросло что-то, что успешно можно типировать в эльфа (особенно по условиям воспитания, да-да, так все и было о чем это я)

Ага, о стихах... Нравятся мне они. Ладно, вот я выучусь-заработаю, и... )
А что с прозой - неписун напал?

Если я не ошибаюсь, то если потрогать тротил потом будет болеть голова. Час-полтора. Да... вроде бы это был тротил. Поэтому на производстве голыми руками его обычно не трогают.

2015-04-28 в 07:56 

МариК-а
Тогда ладно ) Это ведь уже завтра, да? Удачи тебе, солнце )
Ну, моих мужиков не так просто довести до валерьянки, да и я стараюсь сдерживаться... Но получается не всегда, да...

Ндааа... По ссылке потом пройду: я все-таки собралась в больницу (вчера так и не пошла, да) ((

))))))) Грандиозные планы )) Ну, я соглашусь, если в паре с твоими стихами ))
Ага... Никак не отвяжется. Даже пост завалящий написать не могу (

О как... Серьезно? А из чего его делают? Ненене, мне инструкцию по приготовлению не надо, просто интересно, что может вызывать такой эффект при тактильном контакте.

URL
2015-05-02 в 11:44 

дочь баргеста
Спасибо! )
Кстати, конференции не получилось, зато была пара под дождем ) Типа выезд на природу с преподавателем. )

Ой, жаль, что не получилось ((( Но ты себя получше чувствуешЬ?

Агась))))) Ой, ну это будет вообще замечательно!!!!

Знакомо ( У меня сейчас тоже такой период.. тьфу на него (((

Состав сказать скажу, но если честно, почему так - не знаю. Нам об этом преподаватель говорила.
Итак, тротил, он же ТНТ, он же тринитротолуол - получается при нитровании толуола, а толуол в свою очередь был впервые получен при перегонке сосновой смолы .

2015-05-02 в 21:44 

МариК-а
Ну, в каком-то смысле так даже лучше )

Сейчас уже лучше, правда, 80% времени провожу в горизонтальном положении, но хоть встать теперь могу почти без боли (по сравнению с тем, что было) В больнице была, но помочь мне там смогли только назначением. Ибо лекарств нет. Никаких. Нет даже шприцов. Лекарство купили, изгалаемся дома )

Ну, тогда буду ждать ) Может, еще увижу все насочинявшееся в типографском оформлении )))

Ну, у меня в связи с вышеозвученным есть одно предположение, но я, честно говоря, никогда не слышала, чтобы азот был опасен в данном направлении (это я о головной боли, если что :-) )при тактильном контакте. Обычно все же при вдыхании. Возможно, все дело именно в образующемся соединении?..

URL
2015-05-04 в 22:00 

дочь баргеста
Ага ) Завтра тоже будет )

О-ох... Пусть завтра с утра все наладится!
Больница вообще что-то больно внимательная к пациентам =="

Ага-а-а ))) Приложу усилия!

А интересно... ПОпробую расспросить нашу преподшу.

2015-05-04 в 22:08 

МариК-а
Счастливые ) А у нас снег уже сошел, а тепла так и нет. Почки едва проклюнулись, так что... межсезонье, блин ((

Наладится, куда ж оно денется ) Завтра последний укол, вернее пара.
А что им остается, если финансирования нет. Раньше помогали, теперь - попросту нечем. Вот тебе зарисовочка, кстати, к вопросу о честности политиков: я не спорю, помогать нуждающимся - надо, но ведь не в ущерб же собственным гражданам. А эти самые граждане не то что от государства помощь получить не могут - не могут даже обеспечить свои семьи стабильным доходом, хотя бы на среднем уровне.

))

Ага-а-а ))) Тоже интересно стало, да? )

URL
2015-05-06 в 21:44 

дочь баргеста
О, я жару как раз не люблю, так что мне бы такое прохладное, дождливое лето... самое то!

Ну как ты? Лучше?
Кстати да... А у меня когда-то была зарисовка со схожими проблемами - "Болезнь под названием старость", что ли...

Ага ) Уточила) Преподаватель подшутил. Вернее, не совсем, но... От тротила развиваются разные болячки, но голова болит от контакта с нитроэфирами!

2015-05-06 в 21:54 

МариК-а
Так жару и я не люблю. Чрезмерную влажность, впрочем, тоже. Люблю, когда все в меру )

Лучше. Но пока не до конца. Еще сложно сохранять статичные положения и некоторые движения выполнять тоже сложно... Что-то в этот раз все слишком затянулось, мне кажется.
Что-то не припоминаю (

Вооот. Вот в это готова поверить ))

URL
2015-05-06 в 22:06 

дочь баргеста
СОгласна )

Хоть одна приятная новость для меня сегодня ) А вот "затянутость" - это печально...
О, она мохом поросла. Шестилетним, наверное. В дневе не было - сейчас кину.

)))) А тротил имеет свойство выкристаллизовываться на хрусталике глаза.

2015-05-06 в 22:17 

дочь баргеста
читать дальше

2015-05-06 в 22:17 

дочь баргеста
2012 года выпуска, угу

2015-05-08 в 21:36 

МариК-а
н-да-а-а... Вот уж точно: старость не лечится... И то, что когда-то сделал другим, рано или поздно, так ил иначе, возвращается.
Странная тема для совсем еще юной девушки, не?

А тротил имеет свойство выкристаллизовываться на хрусталике глаза
А вот это совсем уже жесть...

URL
2015-05-09 в 20:15 

дочь баргеста
Возможно ) Я потом ушла в фентези. Больше не пишу про жизнь прямо. Может, ещё когда-нибудь буду.

Ага... И человек, работает с тротилом и медленно слепнет (

2015-06-08 в 15:44 

дочь баргеста
Соскучилась...
Ты там как? Все в порядке?

2015-06-15 в 19:57 

МариК-а
дочь баргеста, привет, Солнышко ) Я тоже соскучилась, но вот не было до сих пор такого уж большого желания здесь появляться. Да и теперь не уверена, что буду часто заглядывать.
Я в относительном порядке, спина почти не болит (только иногда, при резких движениях или сильных нагрузках). Не помню, говорила или нет, но у нас в семье радость: мама с мужем получили долгожданную квартиру, весь прошлый месяц мой муж приводил ее в жилой вид. Дело в том, что и мама, и ее муж - инвалиды, поэтому к помещениям имеется ряд дополнительных условий, которые строители, естественно, не учитывали. Потом уже я занималась "чистовой" отделкой: покраска, обои, доводка интерьера... Два дня назад они наконец переехали. Так что сегодня я оплатила интернет и "ринулась" искать работу. Вот только получается пока не очень...
Как ты? Как продвигается учеба? И вообще - как обстановка? А то наши СМИ постоянно говорят об ухудшении положения?

URL
2015-06-17 в 10:56 

дочь баргеста
МариК-а, Понимаю... Сама иногда чувствую усталость от блогов.
Ух ты! Нет, ты не говорила! Поздравляю! Я очень, очень рада!!! Это та-ак здорово!!!
Правда у тебя было много хлопот, но оно того стоило, да?
Работа...да. Совсем плохо с ней, да?

У меня все нормально - сессия идет ) Осталось всего два экзамена из пяти и одна курсовая. ВОт... потом будет ещё практика на коксохим заводе. НАсчет обстановки... ну с переменным успехом. Вчера вечером что-то интересное взорвалось - пол под ногами качнулся. Надеюсь, такого больше не будет, хотя... В общем, пока относительно тихо - в последние несколько дней даже взрывов почти не слышно.

2015-06-17 в 17:40 

МариК-а
Вот и у меня в последнее время усталость от блогов, помноженная на загостившегося неписца...
Спасибо, моя хорошая! :-) Знаешь, оно однозначно стоило всех хлопот. Правда, это еще не конец хлопотам: теперь нужно зарегистрировать ее в собственность, но это уже детали. Главное - она уже есть.
Плохо. Но с учетом возраста и состояния здоровья... Ехать куда-либо уже не имеет смысла. Второй раз начинать "с нуля" в общаге... бр-р-р... Нет уж. Лучше уж с не очень высокой зарплатой, но в собственном доме. Да и если заболею будет, кому поддержать.

Сессия - это хорошо. Ответственно, но хорошо.Удачи тебе, моя хорошая! А вот насчет практики... Если наши корреспонденты не ошибаются (дай Бог, чтобы ошибались), то взрыв был именно на химзаводе. Если честно, даже и не знаю, что тут можно сказать... Что бы я ни пыталась написать - звучит фальшиво и пафосно. Но я правда переживаю за вас, да и не я одна. Что касается меня, то мои мысли предельно сконцентрированы на тебе и еще одной девочке, из-под Днепропетровска. Она внезапно пропала, уже год, как совсем не появляется. Даже боюсь думать, что это может означать...

URL
2015-06-20 в 18:18 

дочь баргеста
Ох-ох, как же я понимаю ==" Мой неписун тоже решил, что рядом со мной на удивление хорошо...

Это просто супер!!!!!))))) Я так рада, правда!!! Да будет дом! Свой дом!
Жалко одно - что с работой невесело, иначе было бы вообще прекрасно.

Спасибо огромное! Почти всё сдала - пока ни одной тройки.
К сожалению, не ошибаются. Это был как раз наш ДКЗХИ, на котором мы должны были практиковаться в прошлом году. Теперь нас поведут на коксохим.
Спасибо тебе огромное! Поскорей бы уже мы победили...
О-оо... Надеюсь, с ней все хорошо... А телефонного контакта нет с ней? Или ещё чего-нить?

2015-06-20 в 19:46 

МариК-а
Нда-а-а... Хорошо, что не уехала... Сегодня моя спина снова взбунтовалась, и я пол дня провела в горизонтальном положении. Чую, в понедельник снова предстоит визит в поликлинику...
Работа, в общем-то есть, но только в сфере торговли, а я там при всем желании не смогу, даже просто по здоровью не вытяну. А все остальное оплачивается так низко, что просто смешно.

Я ж говорю - ты умничка! Поздравлю, когда сессия закончится (кстати, а когда?)
Жаль, что так. Да, скорее бы уже. Просто хочу, чтобы у вас наконец-то был МИР, не нужно было опасаться за свою жизнь, за родных и друзей...
Вот и я надеюсь. Телефона нет, только почтовый адрес, но на письмо она так и не ответила.

URL
2015-06-28 в 17:17 

дочь баргеста
Ох... Надеюсь, тебе уже лучше?

Да... Понимаю. Сама начала искать подработку на лето - не могу нати нормальную (


О, сессия уже закончилась - я просто супертормоз в ответах =="
В общем - у меня один трояк, но я осталась на стипендии ) Ещё б платили её - было бы вообще супер )
А теперь у нас началась практика на заводе. Со прошлой среды я могу именоваться важной курицей с персональным временным пропуском )
Насчет письма - у нас почта работает из рук вон плохо. Вернее работала - ещё по мирной жизни - на моей памяти потерялись две посылки ко мне и от меня и четыре письма. А сейчас... Наша, к примеру, не работает вообще, так что письмо могло попросту не дойти.

2015-06-28 в 20:04 

МариК-а
К сожалению, не совсем. Хожу с трудом, о физической работе или огороде речь вообще не идет. В больницу, правда, так и не пошла: толку?

Сочувствую. Надеюсь, хоть у тебя все сложится.

Поздравляю, солнце! Ты умничка! Правда, наверняка могла и без тройки, ну да не в этом суть: главное все же знания, а не оценки. Да, стипендия... Она у вас хоть как-то выплачивается? На что вы там вообще живете?
Как впечатление от практики?

Я понимаю, но Днепропетровск все же не в зоне боевых действий, или я ошибаюсь? Впрочем, лучше все-таки чтобы виновна бала работа почты, чем что-то еще.

URL
2015-06-30 в 08:05 

дочь баргеста
МДя... Ну что ж такое-то (

Спасибо. Если я что-то найду - я поделюсь ссылкой.

Ну в общем да... только из-за моей невнимательности. Стипендия... ну последняя была в апреле. С пенсиями в этом плане получше, но трудно, конечно... Ну да ничего ) Где наша не пропадала )

Впечателения, о-о-о, ну самым ярким, пожалуй, был запах сероводорода Х) А так - очень большая территория, очень много разных запахов и очень шумно )

Да, не в зоне, но почта - это дело такое (((

2015-06-30 в 13:20 

МариК-а
дочь баргеста, ничего, все еще будет нормально )
Хорошо.
Дааа... И сразу вспоминаются те самые пресловутые 90-е. Тогда "на шее" каждого пенсионера как минимум одна семья сидела ((
Ну да, заводы - они такие ))
Надеюсь, ты права и она объявится...

URL
2015-07-01 в 16:33 

дочь баргеста
Будем верить! Пусть будет нормально! Или нет, даже пусть будет хорошо! Очень хорошо!

Ага... Вот и сейчас как-то так выходит. Стипендию нам сегодня дали, кстать.

Эт точно. В понедельник поедем в коксовый цех - там будет ещё веселее(((

Думаю, да... Во всяком случае почту точно не стоит сбрасывать с осчетов

2015-07-01 в 20:38 

МариК-а
Ага )))
Это хорошо, когда стипендию дают )
Расскажешь?

URL
2015-07-04 в 11:00 

дочь баргеста
))))
Это да ) Правда, за ней пришлось побегать, но главное -получила )

Обязательно - как съездим!

2015-07-08 в 16:07 

дочь баргеста
Итак, я снова здесь, снова с вами )
Если коротко о поездке на завод - там был только один красивый момент - когде двересъёмная машина сняла узкую дверь коксовой печи и из ней начал выходить коксовый пирог - темная масса с прожилками золотого и алого, почти сразу же распадающаяся на горящие куски. Это было похоже на лаву, стянутую тонкой коркой спекшегося грунта...

А в остальном - ржавые цистерны, странные запахи... как и в прошлый раз

2015-07-08 в 20:08 

МариК-а
дочь баргеста, :buddy:
Ого... Вот бы посмотреть...
Не, у меня фантазия, в общем-то, еще в рабочем состоянии, но вживую — это, должно быть, круто )

Ну, это ж все-таки производство, оно такое, да...

URL
2015-07-11 в 09:30 

дочь баргеста
МариК-а,
Я бы сфоткала, если бы было можно... Да... вживую - это было очень красиво )))И потом мы шли мимо закрытых печей - от них так жаром и пышет, а рядом с ними лежат спекшиеся до черноты и блеска кусочки угля )))

Как ты? Как у тебя дела?

2015-07-11 в 13:31 

МариК-а
Ну, угля я и так навидалась )) Я ведь в шахтерском городке выросла, да и живу там же, правда, шахт уже нет ( У нас, между прочим, самый качественный кокс в Кузбассе добывали )

Без перемен: без работы и с больной спиной. Не проходит.

URL
2015-07-11 в 17:46 

дочь баргеста
О, ну так шахтер шахтера... )))Вот здорово!
А моэно один вопрос - почему добычу прекратили не знаешь? Месторождения истощились или просто так вышло?

Мда... Вот это печально...

2015-07-11 в 21:14 

МариК-а
дочь баргеста, да не то чтобы истощились... Просто у нас карьерным способом добывать не получилось - слишком глубоко, а шахтный способ в 90-х сочли нерентабельным. Хотя я и не специалист, но думаю, все дело в "быстрой" наживе. Тогда уйму денег на закрытие нерентабельных предприятий выделялось, вот кто-то и урвал. А вообще-то, по словам моего свекра (он как раз шахтером был), там запасов еще на 80 лет было, по крайней мере на одной из шахт.

Пока ничего говорить не буду, но, возможно, в скором времени будут небольшие перемены.

URL
2015-07-11 в 22:35 

дочь баргеста
МариК-а, Угумс... поняла. Человеческий, вернее, чиновничий фактор, чтоб его....

Надеюсь, к лучшему!

2015-07-12 в 07:52 

МариК-а
Эти чиновники сейчас так высоко, что до них не дотянуться... Все все знают, но предпочли "спустить на тормозах". В результате город, который основывался именно из-за шахт, попросту умирает. За последние несколько лет численность населения сократилась почти на тридцать процентов: старики умирают, а молодежи нет смысла держаться за жилье и "корни", если нет возможности зарабатывать. Ну да это уже не важно. Вновь поднять инфраструктуру уже не получится, так как нет градообразующих предприятий.

Надеюсь )

URL
2015-07-13 в 19:01 

дочь баргеста
Эх... Вот же ж...много есть а свете слов, а хороших - мало.
У нас город тоже давно уже не миллионник. А ведь было...
Жалко очень, просто...

тогда пусть все сложится так, как хочешь ты!

2015-07-13 в 21:50 

МариК-а
дочь баргеста, не то слово, как жалко. Впрочем, особо красивым наш городок назвать сложно было и в лучшие годы: из-за 6-ти шахт он всегда был очень грязным, плюс несколько предприятий, производство которых тоже добавляло свои "ноты" в облик города: химзавод, стекольный (кстати, единственный за Уралом, который выпускал оконное стекло), пара обогатительных фабрик, машиностроительный (для горнорудных работ) завод, кирпичный, завод железобетонных конструкций, щебневый рудник, ну и по мелочи - швейфабрика (работавшая на экспорт), мясокомбинат, молочный завод, лесопереработка, мельница... И все это на городишко с населением, никогда не дотягивавшим даже до 120 тыс. человек, причем вместе с окрестными поселками. А сейчас от всего этого осталось... почти ничего...
Зато природа просто потрясающая )

Обязательно )

URL
2015-07-14 в 21:16 

дочь баргеста
Да-а... \Как-то ностальгия такая, по тому, что было... и так жаль, что стало... Мне порою кажется, вот мне бы возможность, я бы тогда столько изменила в мире...

Природа - это великолепно - её очень не хватает.

2015-07-19 в 06:58 

МариК-а
К сожалению, не все от нас зависит. И даже если мы получили бы возможность что-то изменить, не факт, что эти перемены были бы к лучшему.

Мне ее в Москве очень не хватало.

URL
2015-08-14 в 17:51 

дочь баргеста
Я соскучилась. Как ты?

2015-10-17 в 19:55 

МариК-а
Привет, солнышко.
Я тоже очень скучала. К сожалению, я очень долго не имела возможности здесь появляться, но сейчас, надеюсь, я буду здесь... по крайней мере в течение месяца )

Как у тебя дела?

URL
2015-10-18 в 08:36 

дочь баргеста
Ну замечательно же! ))) Я так рада встрече!!!!

У меня - нормально. Немного подразгреблась с учебой - появилось чуть времени на творчество. Стихи пока не идут - доделываю фентезюшку. А, поступила на заочку - тяну теперь два образования. Интересно, но... мне срочно нужен маховик времени... или хотя бы сорок восемь часов в сутках.)

Ты как? Все в порядке?

2015-10-18 в 15:18 

МариК-а
дочь баргеста, здорово! Рада за тебя ) И от всего сердца желаю тебе успехов, как в прямом смысле, так и в смысле успевания во времени )

Я... по-разному. Было время - ходила в поликлинику как на работу. Сейчас, вроде, часть проблем уже позади, по крайней мере проблемы с сердцем. Планирую большой фотоотчет о последних трех неделях (если, конечно, не передумаю, как это обычно бывает).

URL
2015-10-19 в 19:07 

дочь баргеста
МариК-а, Спасибо тебе огромное!!! )

Ф-фух... Хорошо, что в плане здоровья стало лучше! Это меня чрезвычайно радует!!!
А вот я с нетерпением буду ждать фотоотчета!

2015-10-19 в 20:02 

МариК-а
Да не за что. Это от души, правда )

Спасибо, солнышко!
Знаешь, мне всегда как-то неловко писать о реале. Не могу подобрать слова, все время опасаюсь быть неверно понятой... Кажется, что это никому не интересно, ну, может, за исключением трех-четырех человек... Впрочем, и сам дневник ведется прежде всего ради них )

URL
2015-10-20 в 07:55 

дочь баргеста
Вот и спасибо огромное за то, что от души! )))

Тебе спасибо за то, что ты есть! Именно такая!
Понимаю... Я раньше, когда была значительно младше, в первом дневнике на старом детском сайте-общалке писала много о реале, облекая это в фантастическую рамку и таким образом как бы чуть сглаживала...жизненность.
А вообще... Я не любопытная в данном плане, но мне интересно будет послушать то, что ты сочтешь нужным рассказать. Ну как-то так )

2015-10-20 в 16:45 

МариК-а
дочь баргеста, ну, ты меня совсем засмущала ))

Так уже рассказала ) Теперь вот жду... хоть какой-нибудь реакции.

URL
2015-10-20 в 17:54 

дочь баргеста
МариК-а, )))

А у меня доступ к записи закрыт...

2015-10-20 в 19:11 

МариК-а
дочь баргеста, блииин, солнце, прости. Я список создавала давно ((( Сейчас открою!

URL
2015-10-23 в 08:28 

дочь баргеста
Тогда иду )))

2015-10-23 в 09:26 

МариК-а
URL
2015-10-27 в 20:18 

дочь баргеста
Спасибо за доверие-рассказы! )

2015-10-27 в 21:41 

МариК-а
дочь баргеста, Даш, ну чего ты, в самом деле? Ведь я без общения с тобой и еще несколькими людьми уже просто не представляю себе свою жизнь. Даже когда беру тайм-аут )

URL
2015-10-28 в 06:30 

дочь баргеста
МариК-а, Это честь для меня.
И... взаимно же! Здорово, что случай показал мне тебя!

2015-10-28 в 10:30 

МариК-а
Вот и правда - взаимно ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В моей Вообразилии

главная